Важная информация

I. Порядок оформления на проживание

Для того чтобы оформиться на проживание в наше учреждение Вам необходимо обратиться в орган социальной защиты по месту жительства.
Жители города Усть-Илимска могут обратиться в ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Усть-Илимска и Усть-Илимского района», находящееся по адресу: Иркутская область, г. Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, д. 46 (здание ОГКУ «Управление социальной защиты населения по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району»), кабинет № 14 (телефон: 8(39535) 3-60-22).

II. Пакет документов

Для получения социальных услуг в ОГБУСО «Усть-Илимский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лидер» необходимо представить следующие документы:

1) заявление (форма является приложениями 1, 2 к Порядку предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);
4) индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
6) полис обязательного медицинского страхования;
7) справка о составе семьи получателя социальных услуг;
8) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), а также о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно (за исключением случаев предоставления социальных услуг сроком до 45 календарных дней при обращении за их предоставлением не позднее 1 месяца со дня составления индивидуальной программы);
9) пенсионное удостоверение (при наличии);
10) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (для инвалидов).

Кроме того, для установления медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг и обеспечения предоставления социально-медицинских услуг необходимо предоставить следующие документы:

1) заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь, с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10), рекомендацией типа стационарной организации социального обслуживания, сведений о наличии или отсутствии оснований для обращения в суд в целях признания гражданина недееспособным;
2) результаты следующих анализов:
— общий анализ крови (ОАК);
— общий анализ мочи (ОАМ);
— бактериологический мазок из зева и носа на бациллу Лефлера (BL);
— бактериологический анализ на кишечную группу (действительны двух недель с момента забора материала для исследований);
— анализ на яйца глистов;
— анализ крови на реакцию микропреципитации (РМП)(срок действия 3 месяца).
3) справка (выписка) о проведенных прививках либо сертификат профилактических прививок;
4) результат флюорографического исследования грудной клетки для лиц старше 15 лет (срок действия – 1 год);
5) для совершеннолетних граждан – анализ на инфекции, передаваемые половым путем (гонорея, трихомоноз) (срок действия – 7 дней);
6) справка медицинской организации по месту жительства или пребывания получателя социальной услуги об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня до дня обращения за предоставлением социальных услуг к поставщику социальных услуг (срок действия – 3 дня).